Дорогие друзья! Пожалуйста, обратите внимание, что наш магазин закрыт до 8 декабря 2019 года. Приём заказов возобновится 9 декабря. Спасибо!
Dear friends! We’re closed till December 8th, 2019. We’ll start to take orders on December 9th. Thank you!

FAQ

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то напишите нам через контактную форму или на почту и мы постараемся вам помочь.

Где вы находитесь?

Мы находимся в г. Москва, Россия.

Осуществляете ли вы доставку в другие регионы/страны?

Да. Подробней о доставке вы можете прочитать здесь. Стоимость доступных для вашего города способов доставки будет расcчитана автоматически при оформлении заказа или в корзине после добавления необходимых товаров и указания адреса доставки.

Есть ли у вас самовывоз?

Нет. Получить заказ вы можете только через курьера или службу доставки.

Можно ли изменить адрес курьерской доставки по Москве в пределах МКАД?

Да, как только ваш заказ будет готов к передаче в службу доставки, мы обязательно уточним у вас по электронной почте все детали, в том числе и адрес.

Сроки изготовления считаются в рабочих или календарных днях?

Все указанные сроки изготовления изделий считаются в календарных днях и начинают действовать с момента оплаты заказа. Сроки изготовления не включают сроки доставки заказа. Если в одном заказе выбраны товары с разным сроком изготовления, то срок изготовления заказа считается по товару с максимальным сроком изготовления.

Как с вами связаться? Есть ли у вас телефон?

Оперативно связаться с нами вы можете через контактную форму на нашем сайте или по адресу электронной почты barkandberry@bk.ru Мы делаем все возможное, чтобы отвечать на запросы в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, добавьте адрес нашей электронной почты (barkandberry@bk.ru) в список контактов (адресную книгу) во избежание попадания писем в спам.
Вся деловая переписка ведется только по электронной почте. Мы не консультируем и не принимаем заказы по телефону или через социальные сети (Вконтакте, Инстаграм и т.д.).

Есть ли у вас готовые изделия в наличии или только под заказ?

Все наши изделия, за исключением шелковых лент и раннеров, изготавливаются индивидуально на заказ. К сожалению, в готовом виде их не бывает.

Мне срочно нужна коробочка/альбом/книга пожеланий/свечи/ленты. Как быстро я могу получить заказ?

Шелковые ленты и раннеры хранятся в готовом виде и продаются по наличию. Обработка и передача заказа в службу доставки может занять до 48 часов.
Все остальные изделия изготавливаются индивидуально на заказ. Мы предлагаем на выбор 3 срока изготовления: обычный, срочный и сверхсрочный. Подробнее ознакомиться со сроками изготовления для разных категорий товаров можно здесь.
Выбрать подходящий вам срок изготовления вы можете в поле дополнительных опций каждого конкретного товара в онлайн-магазине. Если в одном заказе выбраны товары с разным сроком изготовления, то срок изготовления заказа считается по товару с максимальным сроком изготовления. Все указанные сроки изготовления не включают сроки доставки.

Как мне узнать стоимость изделия/заказа и стоимость доставки?

Мы создавали наш сайт не только как пространство для вдохновения, но и как полезный инструмент для покупателя.
В разделе онлайн-магазина вы сможете наиболее подробно ознакомиться с нашими изделиями, быстро рассчитать их стоимость, а также оформить заказ на их изготовление.
Просто начните выбирать необходимые вам опции непосредственно в товаре, а стоимость рассчитается автоматически. Для удобства вы можете добавлять интересующие вас товары в корзину, чтобы посмотреть общую стоимость заказа, а также рассчитать стоимость доставки до вашего города/страны.

Есть ли у вас коробочки для двух колец?

Да, мы изготавливаем коробочки как для одного, так и для двух колец. Данная опция доступна для изделий из категорий classicoctagonshiny, а также для коробочек «Grand» из категории loop and lock. К сожалению, коробочки из категории diamond изготавливаются только для одного кольца. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием изделий и рекомендациями по размерам колец перед оформлением и оплатой заказа.

Возможно ли тиснение двух букв или индивидуальной монограммы на коробочке для колец?

Тиснение двух букв или индивидуальной монограммы возможно, но не для всех товаров. Данная опция доступна для некоторых коробочек из категории Loop and Lock.

Почему вживую цвет изделия кажется немного другим, чем тот, который я видел на фото?

Восприятие цвета изделия зависит от:
1. Настроек и свойств экрана
Экран каждого устройства индивидуален, а значит цветопередача, яркость и насыщенность будут отличаться на экранах разных производителей. Индивидуальные настройки пользователя также влияют на восприятие цвета.

2. Условий освещения и фона
Ткань, как и любой другой объект, будет выглядеть по-разному при разном освещении и с разным фоном/антуражем.

3. Настроек камеры и освещения во время съемки
Все наши изделия фотографируются на профессиональную камеру в условиях естественного освещения, без вспышки.

4. Постобработки
Несмотря на то, что при обработке фотографий мы стараемся максимально отразить реальный цвет изделия, незначительные отличия все же могут быть. В первую очередь, это связано с пунктами 1,2,3.

5. Партии материала
Разные партии ткани могут незначительно, в пределах поставленной поставщиками нормы, отличаться друг от друга. Если малейшее различие в оттенке является для вас критичным, перед оформлением заказа вы можете написать нам на электронную почту или через контактную форму на сайте, и мы постараемся помочь вам.

Есть ли у вас скидки для свадебных подрядчиков (агентств/декораторов/флористов и т.д.)?

Мы очень рады сотрудничеству со свадебными подрядчиками. Специально для вас мы разработали программу лояльности для постоянных клиентов. Ознакомиться с условиями данной программы вы можете в разделе DISCOUNT на нашем сайте.