FAQ

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то напишите нам через контактную форму или на почту и мы постараемся вам помочь.

Где вы находитесь?

Мы находимся в г. Москва, Россия.

Осуществляете ли вы доставку в другие регионы/страны?

Да. Подробней о доставке вы можете прочитать здесь. Стоимость доступных для вашего города способов доставки будет расcчитана автоматически при оформлении заказа или в корзине после добавления необходимых товаров и указания адреса доставки.

Есть ли у вас самовывоз?

Нет. Получить заказ вы можете только через курьера или службу доставки.

Можно ли изменить адрес курьерской доставки по Москве в пределах МКАД?

Да, как только ваш заказ будет готов к передаче в службу доставки, мы обязательно уточним у вас по электронной почте все детали, в том числе и адрес.

Сроки изготовления считаются в рабочих или календарных днях?

Все указанные сроки изготовления изделий считаются в календарных днях и начинают действовать с момента оплаты заказа. Сроки изготовления не включают сроки доставки заказа. Если в одном заказе выбраны товары с разным сроком изготовления, то срок изготовления заказа считается по товару с максимальным сроком изготовления.

Как с вами связаться? Есть ли у вас телефон?

Оперативно связаться с нами вы можете через контактную форму на нашем сайте или по адресу электронной почты barkandberry@bk.ru Мы делаем все возможное, чтобы отвечать на запросы в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, добавьте адрес нашей электронной почты (barkandberry@bk.ru) в список контактов (адресную книгу) во избежание попадания писем в спам.
Вся деловая переписка ведется только по электронной почте. Мы не консультируем и не принимаем заказы по телефону или через социальные сети (Вконтакте, Инстаграм и т.д.).

Есть ли у вас готовые изделия в наличии или только под заказ?

Все наши изделия, за исключением шелковых лент и раннеров, изготавливаются индивидуально на заказ. К сожалению, в готовом виде их не бывает.

Мне срочно нужна коробочка/альбом/книга пожеланий/свечи/ленты. Как быстро я могу получить заказ?

Шелковые ленты и раннеры хранятся в готовом виде и продаются по наличию. Обработка и передача заказа в службу доставки может занять до 48 часов.
Все остальные изделия изготавливаются индивидуально на заказ. Мы предлагаем на выбор 3 срока изготовления: обычный, срочный и сверхсрочный. Подробнее ознакомиться со сроками изготовления для разных категорий товаров можно здесь.
Выбрать подходящий вам срок изготовления вы можете в поле дополнительных опций каждого конкретного товара в онлайн-магазине. Если в одном заказе выбраны товары с разным сроком изготовления, то срок изготовления заказа считается по товару с максимальным сроком изготовления. Все указанные сроки изготовления не включают сроки доставки.

Как мне узнать стоимость изделия/заказа и стоимость доставки?

Мы создавали наш сайт не только как пространство для вдохновения, но и как полезный инструмент для покупателя.
В разделе онлайн-магазина вы сможете наиболее подробно ознакомиться с нашими изделиями, быстро рассчитать их стоимость, а также оформить заказ на их изготовление.
Просто начните выбирать необходимые вам опции непосредственно в товаре, а стоимость рассчитается автоматически. Для удобства вы можете добавлять интересующие вас товары в корзину, чтобы посмотреть общую стоимость заказа, а также рассчитать стоимость доставки до вашего города/страны.

Есть ли у вас коробочки для двух колец?

Да, мы изготавливаем коробочки как для одного, так и для двух колец. Данная опция доступна для изделий из категорий classicoctagonshiny, а также для коробочек «Grand» из категории loop and lock. К сожалению, коробочки из категории diamond изготавливаются только для одного кольца. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием изделий и рекомендациями по размерам колец перед оформлением и оплатой заказа.

Возможно ли тиснение двух букв или индивидуальной монограммы на коробочке для колец?

Тиснение двух букв возможно. Данная опция доступна во всех категориях товаров. К сожалению, тиснение индивидуальной монограммы невозможно.

Почему вживую цвет изделия кажется немного другим, чем тот, который я видел на фото?

Восприятие цвета изделия зависит от:
1. Настроек и свойств экрана
Экран каждого устройства индивидуален, а значит цветопередача, яркость и насыщенность будут отличаться на экранах разных производителей. Индивидуальные настройки пользователя также влияют на восприятие цвета.

2. Условий освещения и фона
Ткань, как и любой другой объект, будет выглядеть по-разному при разном освещении и с разным фоном/антуражем.

3. Настроек камеры и освещения во время съемки
Все наши изделия фотографируются на профессиональную камеру в условиях естественного освещения, без вспышки.

4. Постобработки
Несмотря на то, что при обработке фотографий мы стараемся максимально отразить реальный цвет изделия, незначительные отличия все же могут быть. В первую очередь, это связано с пунктами 1,2,3.

5. Партии материала
Разные партии ткани могут незначительно, в пределах поставленной поставщиками нормы, отличаться друг от друга. Если малейшее различие в оттенке является для вас критичным, перед оформлением заказа вы можете написать нам на электронную почту или через контактную форму на сайте, и мы постараемся помочь вам.

Есть ли у вас скидки для свадебных подрядчиков (агентств/декораторов/флористов и т.д.)?

Мы очень рады сотрудничеству со свадебными подрядчиками. Специально для вас мы разработали программу лояльности для постоянных клиентов. Ознакомиться с условиями данной программы вы можете в разделе DISCOUNT на нашем сайте.